Возврату подлежит товар, который не был в употреблении, сохранил свой первозданный внешний вид, этикетку, упаковку и документ, подтверждающий
Невозможно вернуть товар если:
- Вы уже носили продукцию.
- Не сохранили бирки и наклейки, предусмотренные производителем.
- Нет чека или подтверждающих документов о совершении покупки.
- Вы не согласовали причину отказа с менеджером.
Как вернуть продукцию
- Сообщить менеджеру (связаться через сайт или написать на электронный адрес) не позднее 2 дней с момента покупки.
- Отправить посылку не позднее 7 дней после общения с менеджером.
- Посылка отправленная на возврат с наложенным платежом и оценочной стоимостью, будет возвращена обратно клиенту.
- Документация для возврата товара
- Заполнить заявление на возврат
- Аккуратно упаковать товар (воспользуйтесь почтовой упаковкой, не наклеивайте почтовый скотч на упаковку самого товара).
Способы возврата товара
- Возврат почтой
- Не позднее 14 дней с момента приобретения. При почтовом отправлении составьте опись посылки и претензии к товару.
Возврат денежных средств
Денежные средства возвращаются безналичным способом в течение 7 рабочих дней с момента получения нами товара и заявления на возврат.
Средства возвращаются только за товар (пересылка средств оплачивается покупателем).
Возврат осуществляется аналогичным способом, что и получение средств.
При оплате товара в интернет-магазине банковской картой, сумма возврата осуществляется на ту же карту или в соответствии с оговоренным способом(комиссия за пересылку средств опалчивается покупателем).
Спорные вопросы качества изделия решаются независимой экспертизой, результаты которой, в случае необходимости проведения гарантийного ремонта или обмена, оплачиваются Продавцом, в случае нарушения условий гарантии – Покупателем.
Please complete the form below to request an RMA number.